WLDH Горизонтальный ленточный смеситель

Краткое описание:

Принцип работы Эта машина состоит из контейнера, винтовых перемешивающих лопастей и переходные части; винт лопастные, как правило, сделаны в 1 слой или 3-х слои, внешний винт сходиться является материалом к ​​центру с двух сторон, а внутренний слой винта транспортирует материал к двум сторонам от центра, таким образом, чтобы от конвекционного перемешивания , Характеристики Большого коэффициент загрузки, небольшая занимаемая площадь. Это трудно чистить, когда она используется для смешивания вязкой или адгезивного материала. ...


Информация о продукте

завод Изображение

Метки товара

Принцип работы

Эта машина состоит из контейнера, винтовая перемешивающие лопасти и переходные части; винт лопастные, как правило, сделаны в 1 слой или 3-х слои, внешний винт сходиться является материалом к ​​центру с двух сторон, а внутренний слой винта транспортирует материал к двум сторонам от центра, таким образом, чтобы от конвекционного перемешивания ,

Характеристики

Большой коэффициент загрузки, небольшая занимаемая площадь.

Это трудно чистить, когда она используется для смешивания вязкой или адгезивного материала.

Материал для смешивания

Смеситель ленты используются в смешивании вязкого или клеевого порошковый материал, или смешивания порошка, который нужно добавить жидкость, и паста материала. В то же время, так как трудно чистить вязкий материал, машина подходит для случая смешения, где выход является большим, и нет необходимости перемещения материала разнообразие часто.

Технический параметр

Спецификация

WLDH-0,1

WLDH-0,3

WLDH-0,5

WLDH-1

WLDH-1,5

WLDH-2

WLDH-3

WLDH-4

WLDH-6

WLDH-8

WLDH-10

смешанный объем / партии
(кг)

30-50

100-150

200-300

400-600

600-900

800-1200

1200-1800

1600-2400

2400-3600

3200-4800

4000-6000

Мощность (кг)

1,5-4

3-3,5

4-11

7,5-15

11-18.5

15-22

18.5-30

22-37

37-55

37-55

37-55

Вес (кг)

300

500

900

1400

1900

2500

3100

3600

5300

6800

7800

Примечание: Вышеуказанные продукты могут быть сделаны в углеродистой стали C или нержавеющей стали P


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • завод Изображение

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

WLDH Horizontal Ribbon Mixer

Short Description:

Working Principle This machine is composed of container, screw stirring paddles and transitional parts; the screw paddle are generally made into 1 layer or 3 layers, the outer screw converge is the material to the center from two sides, and the inner layer of screw conveys the material to the two sides from the center, so as to from convection mixing. Characteristics Big coefficient of loading, small occupied area. It is difficult to clean when it is used to mix viscous or adhesive material. ...


Product Detail

Factory Picture

Product Tags

Working Principle

This machine is composed of container, screw stirring paddles and transitional parts; the screw paddle are generally made into 1 layer or 3 layers, the outer screw converge is the material to the center from two sides, and the inner layer of screw conveys the material to the two sides from the center, so as to from convection mixing.

Characteristics

Big coefficient of loading, small occupied area.

It is difficult to clean when it is used to mix viscous or adhesive material.

Material to be mixed

The ribbon mixer is used in the mixing of viscous or adhesive powder material, or the mixing of powder which needs to add liquid, and paste material. Meanwhile, because it is difficult to clean viscous material, the machine is suitable for the mixing case, where the output is large and there is no need of displacing material variety frequently.

Technical Parameter

Specification

WLDH-0.1

WLDH-0.3

WLDH-0.5

WLDH-1

WLDH-1.5

WLDH-2

WLDH-3

WLDH-4

WLDH-6

WLDH-8

WLDH-10

mixed amount/batch
(kg)

30-50

100-150

200-300

400-600

600-900

800-1200

1200-1800

1600-2400

2400-3600

3200-4800

4000-6000

power(kg)

1.5-4

3-3.5

4-11

7.5-15

11-18.5

15-22

18.5-30

22-37

37-55

37-55

37-55

weight(kg)

300

500

900

1400

1900

2500

3100

3600

5300

6800

7800

Note: The above-mentioned products can be made in carbonaceous steel C or stainless steel P


  • Previous:
  • Next:

  • Factory Picture

  • 
    WhatsApp Online Chat !